TUNING  

Этот раздел сайта посвящен некоторым переделкам в Opel - Kadett GSi, проще говоря, его тюнингу.
Изначально – Кадетт 90 года, моторчик - двухлитровый 2.0 SEH, 14 диски в комплекте. Из «наворотов» - велюровый салон «Рекаро», электрозеркала с подогревом, приборка ЖКИ (опция стандартная для любого GSi), ГУР и двухпозиционный люк.
До приобретения этого GSi ездил в городе на Opel – Kadett C1,6 LZ1986 года с пробитым ломом катализатором, в дальние поездки на Opel – Omega X 2.5XE 1996 года.
Люблю активный стиль езды, но с 8-клапанным мотором мощностью в 70 лошадей тягаться можно разве что с «классикой» или «баржами». На омеге тягаться с кем либо вообще глупо – ибо машина здоровая, – так сказать «седан семейный» - явно не для гонок по городу))).
По этим соображениям и был приобретен ГСи.
Переделки:
1. Арки задних колес – вварены фрагменты передних крыльев – теперь можно впихнуть диски до 18 дюймов!))))
2. Диски 15 – резина перед – 195х50, зад 205х55
3. Амортизаторы «Бильштейн»
4. Задняя балка с суппортами от Вектры А и дополнительным стабилизатором.
5. Растяжка между чашками передних стоек.
Вышеописанные переделки позволили повысить управляемость автомобиля на высокой скорости и при прохождении поворотов, но появился один недостаток – напоминает езду на трамвае - слишком жесткая подвеска, малейшую неровность на дороге буквально чувствуешь «тем самым» местом.
В стандарте – двигатель мощностью 129 лошадей, но если можно снять больше – почему бы нет? Поэтому:
6. Установлен более широкофазный распредвал (добавил по заверениям приперевших его из Германии его от 12 до 18 л/с.
7. Чип тюнинг – по заверениям чиповавших добавил от 14 до 16 лошадей.
8. Воздушный фильтр нулевого сопротивления – King dragon – если и добавил кобылки 2, то просто замечательно!)))
9. Выкинул ГУР, немного л/с, конечно, это добавило, но четче и острее стал чувствоваться руль (+), хотя парковаться (-) стало гораздо тяжелее – резина широкая))))
После всех этих переделок получилась довольно шустрая мафынка, срывающаяся в пробуксовку на 2 передаче и разгоняющаяся до сотни от 6,5 до 7,5 сек (по результатам разных измерений). С выпуском пока ничего делать не стал, ибо и так всю Москву новоднили Тазы с различными прямотоками и надписью Strett rasing на корме. Грохот – мой раздражитель, а мощность чувствуется и так – нажать только нуно чуть-чуть и вжимает в сиденье! Поэтому, решил не выделяться, оставить все как есть - поступок более чем скромный! А вот внешность немного решил изменить – придать более агрессивности «нахмурив» фары, т.е. опустив немного на фары капот. Кстати, пластиковые «нахмурялки» предлагает магазин Точка Тюнинга и то на заказ, стоят 2 пластмассины нереальных денег, точно не помню, вродь около 80-90 евриков за пару и представляют собой жалкое зрелище. Фотоотчет вместе с финансовым отчетам прилагаю.
Планируемые переделки:
1. распрямление задней крышки багажника
2. перетяжка передних сидений кожей (вставками из кожи боковины сидений)
3. аэродинамический обвес (страшная головная боль, но мысли есть – как вариант тюнинговые юбки на бамперы от Ауди А-3, но денег стоят….тож нереальных)
4. Двигатель Х2,5ХЕ от Вектры Б с комплектом закиси азота (сейчас решается вопрос в НАМИ о возможности такой установки). Как альтернатива – моторчик от калибры 2.0 LET – тут проще перерегистрировать будет в ГАИ, (если честно, турбированные моторы нравятся меньше, буду добиваться в НАМИ результатов). Такие переделки уже делались в природе – Валера из Украины впер в кадета x2.5 xe (небезызвестный Звереныш), а Лисс из Прибалтики 2.0 LET (1-100км/ч - 4,6 сек), так что нового, как бы и нет ничего… Эта переделка запланирована мной на осень-зиму 2004г.
5. Коробка F-20 ( естественно к мотору написанному выше)
6. Установка хорошего звука (вместо задних сидений буфер и все такое…!!!
Об остальных мелочах писать даже и не буду (типа тонировки и накладки на педальки)
Все переделки отныне будут подробно освещены на сайте и дополнены фотоотчетом с балансом затрат.
Для чего я все это делаю? Ответ прост – нравятся машины, нравится opel, люблю все делать своими руками (кроме перечиповки и сварных работ за неимением сварочника).
Щумахера, конечна, на этой пукалке не догонишь, но доставляет моральное удовлетворение то, что автомобиль с рыночной стоимостью 2,5-3 колобакса рвет как «тузик грелку» более новые и именитые авто с рыночной стоимостью 10-20 килобаксов, да и более.
Публикую потому что, может, найдется человек, которому данная информация будет полезна, кто тож хочет внести в конструкцию ацтоя, то что (на мой взгляд) не внес старик Адам)))
Вопросы и комментарии - в гостевуху или в мыло – pilot_svl@mail.ru
С уважением, к прочитавшим сие до конца –
Сергей, ник pilot_svl по кофе opel на auto.ru


Хмурим капот - фотоотчет
Гостевуха
Напишите мне



Используются технологии uCoz