Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 »
Показано 61-75 из 134 сообщений
74.
Елена
(16.02.2008 16:05)
0
автомобиль опиль
|
73.
Vladznam
(07.01.2008 19:57)
0
Пожалуйста,сообщите, если знаете, размер концевого сальника на рулевой гидрорейке,ВЕКТРА-б 1996г.
|
72.
Леонид
(01.11.2007 01:40)
0
Привет Сергей. Скажи какой моментзатяжки болтов должен быть на головке блока С20ХЕ!
|
71.
Леонид
(25.10.2007 23:56)
0
Привет! Срочно нужна головка блока на с20хе! Если у тебя нет, может кого подскажешь?
|
70.
pilot_svl
(27.09.2007 01:10)
0
Уважаемые! Я извиняюсь, что редко тут бываю-работы очень много... важные и безотлагательные вопросы лучше задавать по тел +7495-740-89-49-всегда на связи. Или в форуме на этом же сайте. Спасибо
|
69.
Dima$
(26.09.2007 22:18)
0
Очень приятный сайт! Не нашёл только процесс превращения GSI в 16 кл. турбомонстра.... плохо искал?))
|
68.
Павел
(26.09.2007 21:09)
0
А прайс-лист смотрю давненько не обновляли, цены сильно изменились? Спасибо.
|
67.
Игорёк
(16.09.2007 00:46)
0
хм :) Являюсь владельцем кадета Е 87го года :) серебрянный металик. ремонт кузова в прошлом году. Двиг 1.3.За 20 лет использования НИ ОДНОГО КАП ремонта! :) Он до сих пор бегает с родными кольцами, причем компрессия до сих порв норме. Из переделок движка - машина у меня 10 лет (До этого бегала по германии. Точнее стояла в гараже кажется). Ну так вот. Через 3-4 года использования появились проблемы. Машина глохла итд итп. Что было сделано. Был выкинут в помойку родной трамблер/катушка/электронная хреновина управляющая процессом, и на их место удачно встали катушка и трамблер от наших зубил, чтобы не усложнять себе жизнь :) (2108.). Так же вставлялся карбюратор от 2108... Но с ним машина стала слишком прожорлива, пришлось ремонтировать родной (С ним по трассе - 5л. По городу 7). Идеальная машина :)
|
66.
зеленая вектра с оборваным ремнем
(14.09.2007 20:47)
0
Сергей а где фотки?
|
65.
Егор
(04.09.2007 18:34)
0
Здравствуйте Сергей. Хочу записаться на прием. Двиг. X18XE1, Зафира А, 2000г., АКПП. Периодически троит двигатель. Одна причина известна – пробой блока зажигания. На сей момент место пробоя замазано силиконовым герметиком. Но хаотичная детонация стала возникать до пробоя, после промывки инжектора. И еще, до и после пробоя, в момент включения и работы кондиционера ощущается сильная вибрация. Посмотрите? Могу только в выходные дни. 8-903-669-8311 С уважением, Егор.
|
64.
Алексей
(27.08.2007 15:21)
0
Здравствуйте Сергей. Хотел узнать, можно ли на моторе Х22ХЕ глушить ЕГР ?
|
63.
женя
(21.08.2007 07:39)
0
здраствуйте сергей. хотел узнать при замене ГРМ какие ещё запчасти нужно купить помимо самого ремня? и сколько у вас будет стоить замена? ( VECTRA B X25XE )
|
62.
дима
(08.08.2007 22:01)
0
Здравствуй Сергей! У меня такая проблема:(вектра а C 16 NZ )На малых оборотах троит ,двигатель тресет,даешь газу хлопки и в дросселе вспышки пламени, на ходу как захлебываеться мощи ни какой.В двигателе небольшой стук примерно как у дизеля,но это может быть не связано т.к.,было раньше,но ездила нормально без рывков.Спасибо!
|
61.
Дмитрий
(01.08.2007 22:50)
0
Опель Вектра Б Двигатель X 16 XEL лопнул ремень ГРМ. Чего ожидать? К чему готовиться?
|
60.
Константин
(05.07.2007 18:35)
0
Приветствую Сергей!! Извените может быть повторюсь в вопросе. У меня опель вектра Б 97г 1,6. Подскажите какие работы требуются с двигателем когда расход масла около 2 литров на 1000км. Подтеканий нет, очевидно все через выхлопную выходит. Можно ли попробовать какие-нибудь присадки. Если требуется ремонт то какой и примерно какая цена.. Константин..
|
|
|
|